Добро пожаловать!

Мы рады приветствовать Вас на форуме детского хоккея

Дефицит детского хоккея, родители и бизнес.

5.00 звезд Оценок: 4

Пользователи, которые просматривали тему (Всего: 0)

Тема долгое время не просматривалась.

Антон

Зарегистрированный
Сообщения
25
Симпатии
1
Баллы
3
#1
Прочитал ... насколько это правда? ((

http://allhockey.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=32565

Не секрет, что основная часть родителей ведет своего ребенка в хоккей для формирования характера, улучшения здоровья и многих других положительных моментов.
Далее раньше или позже родитель "инфицируется" хоккейной лихорадкой (или футбольной). Всё …родитель "укушенный". Родитель, а не ребенок, вступает в игру "быть лучшим". А ребенку родитель расскажет.
Далее, вне зависимости от способностей ребенка стараются запихнуть в лучшую ДЮСШ и платят директорам ДЮСШ.
Позднее директор ДЮСШ своих выгоняет (1 пятерку не трогают) и набирают со стороны за деньги. Свои едут в другую ДЮСШ и платят. Директор создает условия при которых выгнанным детям рядом пойти некуда (С 11 лет создается дефицит и коммерческая система, позднее коммерческую систему нужно создавать, лет с 14-15. Директора теряют ценных детей, сам видел и не одного, прыгают по 2 метра в 9 лет и голова есть).
Тренер в системе старается дать результат начинаю с 8-9 летних детей (собственно не плохо, но не любой ценой), может потому, что в доле или директор потребовал, не суть важно. 1 место в турнире у ДЮСШ- ценник попадания в клуб выше и рейтинги выше.

Признаки инфицированного родителя:

1. Хочу, чтобы ребенок был чемпионом, Малкиным, Ковальчуком и др.
2. Крики на ребенка (а дите пришло получать удовольствие от игры, общения, спорта, зачем орать????, поверьте дитю плохо от криков, да и результатов не будет точно, будет киборг без фантазии и самостоятельности или бросит дите Ваш хоккей)
3. Обсуждение чужих детей.
4. Тренер виноват.
5. И другие не очень адекватные и порядочные вещи.

Признаки директора в системе:

1. В командах играют дети в основном из других городов, регионов.

Признаки тренера в системе:

1. Не справедлив! (детской команды не будет никогда)
2. Не общается с родителями.
3. Совершает необъяснимые вещи
4. Играет 2 пятерками.
5. Использует при общении расплывчатые вещи- не игровик, поля не видит, не выполняет задания на игру и др. (Игровик- индивидульная техника + видит поле и отдает пасы+место занимает правильно. По сути все, остальное детализация. Задание не выполнять можно всегда , если даже 10 очков заработал за игру).
6. ПОСТОЯННО орет (зачем орать, до12-14 лет дите еще не воспринимает Ваш, тренер, подход к ситуации. Лень лечить нужно, но упражнениями.)
7. Чем мутнее, тем лучше- вот его девиз.

В результате мы не имеем в России хоккея, футбола.
Резюме (вариант):
- Родители лечитесь, из 1000 или из 2000 детей у одного есть талант и обстоятельства раскрывающие талант. Родители создают эту систему в хоккее и футболе, только Вы ее и создаете (ну нафи… зачем Вам сын чемпион или победитель олимпиад, может нужно, чтобы он был просто счастлив и любил игру?). Тренера и директора лишь люди, предоставляющие Вам услуги за Ваши деньги, они систему эту обслуживают для Вас.
- ДЮСШ запретить набирать детей более 5 человек из других регионов и городов (млин тренера, а кто работать будет, и своих растить?). Порядок обмена можно придумать, дело техники.
- Всем выгнанным детям предоставить альтернативу, обязательно, а может выстрелит ребенок в 14 лет (вот сработало у него, вероятность низкая, но вдруг, и ребенок будет заниматься, а не за ПК сидеть). Для МО это как правило копейки, просто никто не хочет этим заниматься.
- ДЮСШ сделать платными или бесплатными, не суть важно, с четкими критериями отбора, важен именно порядок отбора и понятные критерии, к которым нужно стремиться. Далее, с течением времени, порядок и критерии станут более четкими, понятными и результативными. А сейчас у нас по теории хаоса и порядка-ХАОС.

Писалось максимально просто, доступно, субъективно, без детализации, но по сути. Можно описать более сложным языком с применением научной и системообразующей терминологии.
 

OLEG78

Зарегистрированный
Сообщения
14
Симпатии
3
Баллы
3
#2
Соглашусь с автором только в одном, покупать место в составе за деньги не имеет никакого смысла. Хоккей не терпит двух вещей. Сослагательного наклонения и хитровыдуманности. Деньги заплаченные за попадание в основу - в подавляющем большинстве случаев выброшены на ветер. Это аксиома, она не требует доказательств!
Всё остальное, написанное автором, как минимум спорно, как максимум абсурдно.

Начнём с того, что привести ребёнка в профессиональный спорт, начальным отделением которого и является СДЮШОР, для "улучшения здоровья", может только не имеющий ни малейших познаний в этой области родитель. Даже не стану писать о травмах. Один только искусственно созданный термин "спортивное сердце", скрывающий за собой реальную патологию, как нельзя лучше охарактеризует, что есть профессиональный спорт.
Далее характер. Если бы хоккей имел прямое отношение к его формированию, все как один были бы закалёнными бойцами, самоотверженными, трудолюбивыми и волевыми. Но отнюдь, характер формируем мы - родители, а спорт формирует лишь некоторые качества, которые недоступны для формирования в повседневной жизни. Это спортивная злость, спортивная "наглость", командный дух или командная солидарность, как кому нравится. Возможно что-то упустил, но суть думаю все уловили.

Далее по тексту вещи просто абсурдные. Большинство ДЮСШ и в особенности СДЮШОР (именно такую аббревиатуру носят "топовые школы") находятся в вертикали клубов Континентальной Хоккейной Лиги, либо работают с ними по соглашению или договору. Цель этих соглашений, договоров да и самой вертикали - игрок для системы Лиги. Теперь давайте представим, что на место таких игроков, возможно не один год пестуемых клубом в лице школы, предприимчивый директор набрал отпрысков владельцев "золотой мошны". Долго проработает такой директор в системе клуба? Думаю не очень.

Безусловно, такая практика существует, но лишь в одном контексте, если и происходит такая замена, то отнюдь не замена "ценного" игрока на заведомо "бесталанного". Да, с определённой мздой, но исключительно "равного" на "равного", на игрока с примерно одинаковой перспективой. С точки зрения этики - это безусловно гнусно, но утверждать что данная гнусность имеет статус "системы", на мой взгляд просто нелепо.

Вопрос "командного результата" применительно к детскому хоккею, автор рассматривает весьма тенденциозно, сквозь призму увиденной им административно-криминальной системы.
Ставить вопрос таким образом, лить воду на мельницу нерадивых руководителей. Вернёмся к началу разговора. В чём состоит главная задача СДЮШОР? В формировании игрока как личности для востребованности в системе клуба! Что даёт в этом плане результат во всевозможных детских турнирах, первенствах, мемориалах? А даёт он очень мало. Ну разве что формирует менталитет победителя. Это конечно ценно, но согласитесь, вторично.

"Признаки инфицированного родителя" это скорее описание поведения неадекватов, кои к сожалению находятся практически во всех детских командах. Грустно, но это пожалуй соответствует истине, чего не скажешь о "признаках директора в системе". По мнению автора получается, что все хоккейные интернаты, которые строят клубы для своих системообразующих школ это не более чем завуалированная кормушка для директора? И прекрасные условия для "легионеров" которые создали г-н Яковлев в Ярославле или г-н Ротенберг в Питере лишь ширма для пополнения собственного кармана? Знаете, это даже не похоже на анекдот... это скорее фарс, абсурдный и нелепый фарс.

Оценивать тренеров в канве придуманной автором "системы" тоже не стану. Нет "системы", стало быть нет и "канвы". Однако некоторые пункты претензий автора весьма актуальны. Увы но больше чем о непрофессионализме они ни о чём не свидетельствуют. К сожалению этот бич преследует детский хоккей. Хороший детский тренер как та "курочка" что несёт "золотые яйца", их действительно - по "пальцам пересчитать" можно. Но относить ошибки иных, как и непрофессионализм третьих к некой коррумпированной системе, по меньшей мере не корректно.

Резюме автора обсуждать смысла не вижу, поскольку обсуждать, кроме самого последнего пункта, по сути и нечего. И всё же... Каждый родитель должен отчётливо понимать, что на обучение его ребёнка тратятся деньги. Большие-ли, малые-ли, не важно. Главное тратятся. Сегодня клубы и школы имеют несколько видов принадлежности. Есть городские, муниципальные, ведомственные, частные, структурные. Как правило, каждый из клубов (школ) имеет свой бюджет, которого может хватать, а может и не хватать на полноценное обучение ребёнка. В зависимости от этого с родителя может сниматься, а может не сниматься дополнительная плата за обучение. Это нормальные отношения продиктованные нормами нашей современной жизни. Но даже если такая дополнительная плата снимается с родителя, родитель не должен и не может иметь право требовать от клуба/школы, никаких действий идущих в разрез с его Уставом, программой обучения и договором подписанным родителем от лица своего ребёнка в момент поступления в школу. Каждый родитель должен понимать, что клуб/школа всегда будет исходить из целей и задач поставленных перед ним/ней руководством структуры в вертикали которой он/она находится. Именно по-этому выходить с какими либо петициями, требованиями, жалобами на любое действие клуба/школы не идущее в разрез с перечисленными документами, лишено всякого практического смысла.
 

Мир Хоккея

Зарегистрированный
Сообщения
4
Симпатии
0
Баллы
1
#3
необходимая ремарка - излагаю исключительно свой взгляд , не привязанный ни к чему

Антон- все перевернуто с ног на голову


Подобный взгляд именно то, что навязывается СИСТЕМОЙ , опираясь на пестование в системе неадекватов - родителей как пугало и крайнего виноватого во всех бедах.
Объяснюсь.
Почему хоккей в СССР был успешен :
·Строился на четкой пирамиде от золотой шайбы до сборной СССР- вершина ее была не массовая и управляемая
·
В качестве каркаса системы были Личности – Тренера

·Верхняя часть пирамиды была обеспечена государственным сильнейшим научным сопровождением

·Нижняя часть пирамиды была массовой и некомерциализорованной




Признаки Системы сейчас:

·Отсутствие массовой бесплатной основы в силу объективных причин( климат, дороговизна формы, извращенное финансирование этой основы государством – финансируют не содержание катков и детских тренеров, а проведение фарса под названием Золотая шайба)

·Непрозрачность всей Системы: от золотой шайбы до сборной России – никто ничего не знает ни о структуре об обучения спортсменов, ни об процессах отбора на более высокие ступени, ни о процессах, приводящих к решениям в руководящих органах.

·Структура управления спортом и его финансирования понятна только людям, поработавшим в системе . Подчинённость директоров школ, тренеров и спортивных сооружений и проведение хоккейных соревнований разведены по разным инстанциям.

·Не достаточное финансирование государством системы подготовки спортсменов и не создание условий для массового притока частного капитала – и из-за этого возникновение серых схем финансирования труда занятых в системе людей.

·Успешными становятся тренера, которые умеют успешно работать с родителями, освоили систему селекции – и не важно, где они трудятся

·Отсутствие на государственном уровне системы научно-методического обеспечения спорта, аттестации и переподготовки тренеров




Данное построение спортивной подготовки и обуславливает все наши метания и призывы к реформам в силу нашего с Вами видения

К сожалению, возрождение системы СССР невозможно в силу изменившихся социально-экономических условий.

Но четкое понимание места родителей в мутной системе подготовки спортсменов мы должны себе отдавать – и не поддерживать байки о родителях, порождающих все пороки в подготовке .

Рано или поздно научно-технический прогресс, включающий в себя как информационные технологии( нельзя сейчас вписывать в протоколы нужную статистику, трансляции игр показывают всем кто и как играет, вне зависимости от места проведения игр ) , так и новые для нашей страны технологии и методики тренировок( кстати, все базирующиеся на системах советской подготовки, положенных на современные технологии ), эволюционным путем реформирует систему даже при всем противодействии всех действующих лиц этой системы . И родители займут правильное место в основополагающем треугольнике подготовки спортсмена – сотрудничество с тренером и поддержка спортсмена.
 

Пушка

Зарегистрированный
Сообщения
22
Симпатии
0
Баллы
1
#4
Мнению этого автора трудно что-либо возразить. Да и смысла не вижу, ибо с ним полностью согласен. Но согласитесь, он говорит о проблеме совершенно в ином контексте.
 

Люблю Хоккей

Зарегистрированный
Сообщения
16
Симпатии
1
Баллы
3
#5
Пушка-
в контексте то и беда - все есть порождение системы, но система не в построении и привлечении детей на игры ( основной критерий выдвинутый при даче характеристик участников ), а система в построении самой спортивной подготовки - и она есть - устоявшаяся, с основами , с разработанными и проработанными потоками финансов и людей., она и диктует поведение всех участников - зачем привлекать иногородних ?- это сразу несколько финансовых потоков ). Почему не интресны молодые игроки с неьольшими контрактами? и так далее... почему нет четкого портрета игрока? -потому что на все можно посмотреть с разных углов зрения.
Беда, что все сваливают на родителей , якобы ее породивших !
Родители вообще, самая главная страшилка для всех действующих лиц в системе , их не благообразный облик эта же система поддерживает - разбирает способы устранения конфликтов с родителями - а поставить вопрос о сотрудничестве с родителями не может эта система - может это сделать только прозрачная, основанная на спортивном принципе система - вот мой основной контекст!
и чем раньше люди начнут смотреть на процессы с системной точки зрения. а не с точки зрения. поставил или не поставил на игру, привел конкурента из другого города или нет -тем будет лучше, и требовать будут -не выиграть в 8 лет все игры ,а правильно клюшку держать и ею работать .
 

Olga

Зарегистрированный
Сообщения
48
Симпатии
6
Баллы
8
#6
Правда написана в первом посте. Только понимать ее начинаешь не сразу. Некоторые родители, ну это те, у которых в семьях минимум по Овечкину, они нааверно не согласятся. Я, конечно, не осуждаю их желания видеть своих детей в чемпионах, это вообще свойственно всем, но вот чего я понять не могу, как откровенно люди бортуют других и поворачиваются задницей. Ведь бортуют-то не взрослых, а детей. Идет это все конечно же, от тренеров. Узнать этих родителей и тренеров очень легко: у них в глазах пусто, а если присмотреться, то сразу видно, что там мелькают доллары. И поэтому, я думаю, одна из двух самых главных задач - найти своего тренера.

А жаль, что так происходит. Ведь это трагедия для ребенка. Его убирают из сложившегося коллектива друзей, да к тому же к тому времени для ребенка это уже много значит. Ведь и спортивный принцип теряется, и дети теряют возможность заниматься спортом вблизи дома. И хоккей в целом теряет уровень, и как ни пафосно звучит, Сборная страны тоже теряет.
 
Вверх
Яндекс.Метрика